Чистка вентиляции картерных газов и промывка дроссельной заслонки.

Чистка вентиляции картерных газов и промывка дроссельной заслонки.

112 мотор страдает закоксовыванием каналов вентиляции картерных газов, моя машина была не исключением. Для замены потребовались черный герметик ABRO, прокладки клапанных крышек, 4 трубки вентиляции картера, 1 тройник, очиститель карбюратора, кисточки, мягкие металлические щетки и много ветоши. Для начала снимается патрубок воздушного фильтра, который крепится в его середине к клапанной крышке, рядом с креплением трубки щупа акпп. После чего можно снять весь патрубок и ключами типа TORX открутить дроссельную заслонку. ( к сожалению не помню какие ключи, так как делал больше месяца назад). Далее снимаются катушки зажигания, и откручиваются клапанные крышки. У меня все отверстия были закоксованы и с трудом пробились иголкой. Промывал очистителем карбюратора, перед этим замочив в ванночке с ДТ. Дроссельная заслонка засверкала на глазах, по сравнению с тем, что было (фото сначала не делал, так как торопился и забыл про снимки). За пару часов и четырьмя руками крышки были очищены и доведены до первозданного вида. Подробно процесс описывать сейчас не буду, но с удовольствием отвечу в личку. Масло машина стала потреблять меньше, а отклик на нажатие педали газа стала почти мгновенной. На очереди замена цепи и маслосъемных колпачков.

попробуйте все таки найти понимающего диагноста. по коэффициенту адаптации можно быстро понять что со смесью, почему расход увеличенный.
посмотри расход воздуха на ХХ и на 4000 об\мин.
какое время открытия форсунок?
что показывают лямбды?
какой коэффициент адаптации?
если проблема с электронной педалью — то отразится на дросселе
датчик положения педали можно продиагностировать через СтарДиагнозис — смотреть угол открытия дросселя на ХХ и медленно набирать обороты датчиком и смотреть как меняется угол открытия дросселя. т.е. поиграться в реальном времени.
смотри также датчик положения распредвала, как таковой не диагностируется. проверь вакуум. клапан закрытия заслонки в впускном коллекторе
посмотри на форсунки, сними рампу с ними, оцени прокладочки, может подтекают какие-то, лучше поменяй, стоят копейки.
оптимальным вариантом было бы подкидывание указанных запчастей с такого же исправного мотора — может на разборке найди попроси проверить, может такой же будет на сервисе стоять.
отпишись о ходе своего ремонта!
успехов!
vipua625