Заказать Vip style такси в Белой Церкви по скайпу — vipstyle.taxi The Best Or Nothing: Mercedes Benz
У многих владельцев W210ых наверное бывала подобная проблема. Нормально работавший только что ключ неожиданно перестаёт заводить машину или вообще «умирает», или ведёт себя как «неродной». Или ключ время от времени начинает «глючить». Проблема действительно серьёзная если нет второго ключа или сервис-ключа. Лечится обычно заменой ключей у официалов с огромной оплатой и долгим ожиданием или перепрошивкой ключа и замка у неофициалов тоже недёшево, да ещё и замок снимать нужно для этого. Короче, гемор ещё тот!
Ну вот и меня постигла подобная участь. Хорошо, что под домом, только вернулись всей семьей с двухдневного автопутешествия по крымским просторам, выгрузил я вещи и своих под домом, вернулся в машину чтоб в гараж ее загнать, она открылась нормально, вставил ключ, замок вжикнул, повернул я ключ , лампочки все как надо зажглись на приборке, завожу и… тишина. Нет реакции никакой. Я опять перевел ключ в положение»0″, после чего уже ни «вжик» не стало, ни повернуть в замке его не удалось, сколько ни пытался. Открывать и закрывать машину тоже этот ключ перестал, хоть светодиодик на ключе мигает при нажатии на кнопки. Хорошо, что под домом, и дома есть и второй ключ и сервисный. Проверил, оба работают хорошо. Значит проблема только в первом ключе. Вынимал и вставлял батарейки в ключе, не помогло. Кстати, исправный ключ должен заводить авто даже без батареек. Батарейки нужны только для дистанционного управления ЦЗ и ЭСП.
Вскрыв ключ, и поместив его под микроскоп, увидел на 5-ти (!!!) ножках Мотороловской микросхемы микротрещины в пайке. Причём 2-е из 5-ти достаточно большие. Видимо, какая-то из этих микротрещин уже превратилась в «неконтакт». Паял конечно же тонким паяльником с заземлённым жалом (паяльной станцией). Ну и в заключении несколько фото: