Заказать Vip style такси в Белой Церкви по скайпу — vipstyle.taxi The Best Or Nothing: Mercedes Benz
Началось все с того что был замечен повышенный расход масла на 112 двигателе, где то 0.5 литра на 1000 км. Про вентиляцию не знал ничего , т.к. машину купил относительно не давно. По начитавшись тут обзоров , решил выполнить все сам. Пока почитывал ВИС и форум решил ещё в добавок почистить :
— Впускной коллектор
— Дроссельную заслонку
— Клапан ЕГР
— Форсунки , топливную рампу
— Собственно сами крышки
— Заменить все прокладки , шланги вентиляции
Из того что понадобилось
Простите это скриншот поэтому есть лишние вещи типа антифриза , щеток, и лампочек.
Заранее хочу извиниться за качество фотографий , но это лучше чем ничего.
Итак снимаем защиту
Скидываем катушки и снимаем пластиковую защиту проводов, они крепится на стяжках и на внутренних скобках. Аккуратнее внутри нее стоит два каких то датчика.
Скидываем топливную рампу она крепится на 4-х болтах и отсоединяем ее ключом на 17 от основного топливо-провода , не забываем скинуть давление и подложить тряпочку т.к. потеря 100 мл бензина вам обеспечена. Для демонтажа рампы нужны E8 или E10. Когда будете снимать форсунки с рампой тут максимум аккуратности т.к. резиновые колечки хотят остаться в внутри, кстати установка их заменить там 12 штук я брал bocsh.
Сами форсунки к рампе крепятся металлическими скобками , снимаются элементарно проблем не вызовет.
А вот защелки которые ведут 12 вольт , снимаются проблематично , придется повозится если делаете в первый раз.
Снимаем патрубки , расходомер воздуха который идет к дроссельной заслонке, место там не удобное ( очень не удобное ) так что придется долго возится , со снять\поставить.
После снятия топливной рампы накрываем отверстия тряпочкой , т.к. они смотрят на клапана , а некоторые будут приоткрыты , и при большом желании можно разглядеть поршень.
Топливо-провод отводится в сторону очень удобно.
Клема дроссельной заслонки
Клема расходомера
Дальше демонтируем сам коллектор крепится он на 8 болтах головка Е12 , если не ошибаюсь. Обязательно нужен удлинитель для воротка иначе не подлезете. Я снимал его целиком вместе с дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР. С ЕГР клапана снимается питание , он раскручивается и снимается , без особых проблем. Будьте аккуратнее алюминиевая трубка так и жаждит перегнутся. Сразу же затыкаем впускные отверстия тряпочкой. Во избежание попадания туда грязи , пыли , песка и самое главное винтиков. Если туда упадет винтик под открытый клапан разборка головы вам обеспечена. Коллектор снять мешают провода , поэтому под провода продевается одна затем другая часть.
Не забываем накрыть тряпочкой провода от свечей. Я накрывал когда пылесосил полость под коллектором т.к. грязи там хватало.
Вид сбоку , прокладки под коллектором нужно заменить я брал Reinz.
Демонтированный клапан ЕГР , Дроссельная заслонка , расходомер воздуха.
Прокладки ЕГР , клапана менять не обязательно , можно просто отмыть в 646 и обратно поставить. Но я заменил.
Трубку которая забивается и взывает ЧЕК ставим ровно , заливаем 646 , бензином , очистителем карбюратора. Чем хотите , главное что бы она отмокла.
Все болтики заливаем WD-шкой , что бы при сборке были бонусы
Еще вид сбоку
С коллектора снимаем дроссельную заслонку , и располовиниваем его.
Дроссельная крепится на 4-х болтах Т30
Половинки впускного крепятся на 8 ми болтах Е10
Будьте аккуратнее с парубками на впускном , они в местах креплениях прикипели и вот вот оборвутся.
А потом начинается самое интересное , берем зубную щетку ( как в армии ) и пошел … пошел …. пошел. Не забываем залить 646 или хотя бы бензином , но 646 намного лчше (проверено) А еще лучше на эту работу нанять таджиков !!!
Сушим.
Отпескоструенный , хромированный , коллетор за 5000 $ добавляет до 40 л\с . Так что чистим до белизны !
Расходомер воздуха и переходник
Внутри чуть-чуть присутствовало масло
Снимаем клапанную крышку , результат меня удвивил , думал что будет хуже , т.к. видел у кого то намного хуже состояние. Пробег 260 тыс км. машина 2 года из Германии.
Резинки заменить.
Снимаем вторую , там ничего сложного , по 8 болтов с каждой из сторон + — 1,2 болта
И снова сидим и трем , трем , трем.
Нижняя крышка
Дырки забиты были напрочь , хоть кокса было и немнго , они с обоих сторон грязь стала дубовой. Диагноз вентиляция не отрабатывала, как надо. Надеюсь расход чуть чуть упадет.
Я ее выжигал феном.
Покупаем все новые патрубки , старые настолько одубели что при ударе молотком просто рассыпались на части , рукой резину было не продавить.
Меняем 2 прокладки под масло-заливной горловиной
Потом прочищаем форсунки винсом. Каждую по отдельности.
Накачиваем давление в балон с Винсом и даем 12W
После очистки коллектора и клапанных крышек , устанавливаем все в обратной последовательности.
Я устанавливал коллектор по частям , вначале нижнюю часть , потом промазал герметиком и устанавливал верхнюю часть.
Вид сверху
Герметик естественно оригинальный ( в оригинале идет Локэйте )
Схема нанесения проста , когда разберете поймете сами. Через одну по ребрам жесткости.
Отчищаем дроссельную заслонку , гавна на ней было немерено ! Не забываем ее оптимизировать перез заводом авто , на 40 – 50 секунд ключ в положение 2. Ставим новую прокладку между впускным и дроссельной.
Собираем , устанавливаем все обратно.
Не забываем помыть пеной перед установкой.
Ставим катушки и чистые крышки.