Mercedes E-Class W212 – проблемы и неисправности

Mercedes E-Class W212 – проблемы и неисправности

Mercedes E-Class W212 в последнее время стал одним из самых успешных автомобилей немецкого производителя. Mercedes после нескольких последних лет неудач возвращается к хорошей форме.

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника составляет 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Mercedes E-Class подвергся косметической            модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни. Навсегда исчезла из списка оснащения 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезные: новая передняя панель, обновление задней части, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Так же была подправлена и линейка моторов. Обновленное четвертое поколение все еще производится в Германии, Мексике, Индии, Китае и Египте.

Двигатели

Бензиновые

R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY

R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY

R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive

V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300

V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400

V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY

V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid

V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500

V8 5,5 л (388 л.с.) E500

V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell

V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG

Дизельные

R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI

R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID

V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes E-Class непросто. Выбор двигателя, как правило, определяется толщиной кошелька покупателя. Но прежде, чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирают дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель. Неисправности вспомогательного оборудования двигателя появляются лишь при пробеге более 250-350 тыс. км, сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра. Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси!

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? О двигателях с двойным турбонаддувом что-либо сказать еще сложно, так как это сравнительно молодая конструкция. Что точно, так это отсутствие каких-либо нареканий в адрес рядной четверки.

Особую осторожность надо проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. версий BlueEFFICIENCY и CGI BlueEFFICIENCY. Здесь нередко встречается преждевременный износ зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. Прежде чем приобрести Мерседес с двигателем серии М272 обязательно проверьте его историю у дилера.

Технические особенности

Mercedes E-Class W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 4 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-, 7- или 9-ступенчатая автоматическая. Передняя и задняя подвески многорычажные. За дополнительную плату могли установить пневматическую. Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. На краш-тестах Е-класс заработал 5 звезд.

Типичные неисправности

Mercedes E-Class W212 в отличие от менее удачной модели W210 почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности. Самые существенные проблемы создает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придеться вызывать эвакуатор.

В некоторых автомобилях встречаются небольшие протечки масла, например, в области турбокомпрессора. В других – регулярно убывает охлаждающая жидкость.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой также начинают капризничать стеклоподъемники, со временем и вовсе перестают работать. Тоже самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и начинают игру в «молчанку» датчики парковки.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей ненадежностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, двигатель и коробка передач не беспокоят своего владельца. А вот электроника не даст сильно скучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

http://www.abw.by/news/151232/

vipua625