Много интересной инфы по w210

Много интересной инфы по w210

Был приятно удивлен, когда в бардачке обнаружил инструкцию по эксплуатации машины на Русском языке )) Как будто новую машину купил,

Естественно захотелось туда залезть, вообщем прочитал я ее целиком и нашел много интересных моментов, какие-то из них захотелось написать, кому-то может быть полезно.

Речь пойдет именно о рестайлинговых машинах, поэтому не вся информация может быть достоверна для дорестайлов. Так же я пропустил некоторых редкие функции типа подкачки сидений, регулирующихся по жесткости стоек, подкачки шин и т.д.

Лично я когда сел в машину первым делом хотел разобраться как и что работает, но как оказалось не до всего я мог допереть самостоятельно, так что, поехали:

Приятные мелочи:
1. Когда на улице отрицательная температура — боковые зеркала подогреваются автоматически, делать ничего не нужно.
2. Через бортовой комп помимо обычных функций можно еще измерить уровень моторного масла и можно посмотреть количество топлива прямо в литрах, что тоже прикольно и удобно. Вывести на дисплее скорость в цифрах, произвести настройки языка, отображение в км/милях градусах и фаренгейтах (показания поменяются сразу и на климат контроле тоже), адаптивный счетчик ТО и прочее. (Подробно расскажу ниже в описании некоторых функций бортового компа)
3. Если например форсунка омывателя стекла забьется грязью или возникнут любые другие препятствия — моторчик автоматически отключится во избежание поломки.
4. Климат контроль тоже умный и может сам на режиме «авто» иногда призакрывать или приоткрывать каналы рециркуляции воздуха чтобы избегать запотевания стекол
5. На климате есть чудо кнопка REST, когда мотор заглушен — нажимаем REST и машина продолжает отапливать салон оставшимся теплом от блока двигателя, будет делать это до 30 минут или пока не начнет падать напряжение на АКБ. Тем сама салон даже в мороз у нас останется теплым пока мы бегаем по делам.
6. Если кондер не работает, неисправен или есть утечка фриона он вырубится автоматически и не будет включаться. Т.е. если жмем кондей а он не включается значит пора ремонтировать.
7. Подогревы сидений автоматом переходят с сильного режима на слабый через 5 минут и полностью выключаются через 15минут.
8. Подогрев заднего стекла сам отключается через 12 минут.
9. Если акб разряжен то некоторые функции не будут включаться, чтобы дать АКБ быстрее зарядиться. (Важно знать, а то можно подумать что что-то сломалось и не работает)
10. В бачке омывателя стоит нагреватель похожий на советский кипятильник)) греется он знатно, только пока не понял только в холодную погоду или всегда
11. Автомат с ручным переключением передач — если нажать в D- и подержать то включиться передача на которой машина едет сейчас, а если коротко то сначала 4 а потом 3 2 1, так же в D+ если надо сразу включить D то надо нажать рычаг в + и подержать, а не перелистывать все передачи вверх.
12. При включенном датчике дождя (первый режим дворников) при запуске двигателя они всегда будут 1 раз включаться сами. Как и просто при включении данного режима.
13. Для управления радио с штатной магнитолы можно настроить функцию для кнопок на руле (стрелочка вверх и вниз), они могут либо перелистывать радиостанции из памяти либо искать следующую доступную частоту. Как настроить опишу ниже.
14. В люке бензобака есть держатель для крышки (а я и не заметил сам)
15. Давление в шинах указано на люке бензобака внутри
16. В подлокотнике у заднего сиденья есть отсек с аптечкой фирменной. (бинты и прочее). Чтобы его достать тянем за отсек с подстаканниками вперед и он выдвигается. В переднем подлокотнике воздуховод для охлаждения чего либо с помощью кондея.
17. Люк можно открывать механическим путем, снять левый плафон освещения над передней консолью и там есть отверстие под спец ключ (шестигранник). Его крутим люк открывается. Плафон снимать подцепив отверткой.
18. На центральной консоли у кнопок стеклоподъемников есть переключатель (квадратик) если сместить его вправо — откроется пиктрограмма ребенка, в этот момент открытие стекол кнопками на задних дверях невозможно. С центральной консоли они по прежнему работают.
19. Натяжение ремней безопасности при выключенном двигателе ослабевает, для комфорта ) при запуске они поднатягиваются
20. В момент аварии ремни резко подтягивают водителя и пассажиров для наиболее плотного прижима к сиденью
21. Водительское зеркало заднего вида автоматически изменяет угол преломления света если детектирует слепящий эффект. При включении задней передачи или включенном освещении в салоне приглушения света не происходит.
22. Когда двигатель заведен и включены габариты — кнопки вверх и вниз на приборной панели изменяют яркость подсветки приборной панели и всех кнопок, градация очень тонкая, поэтому эффект заметен только ночью. Нужно нажимать и нажимать чтоб увидеть разницу, если нажать и держать — ничего не произойдет )
23. Температура двигателя может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды и например стояния в пробке. Нормальной считается поднятие температуры не выше чем до 110 градусов.

Управление дистанционным ключом:
— Можно настроить чтобы при открывании дверей открывалась только водительская и люк бензобака либо открывание всех дверей и багажника в частности
— Если машина была открыта с дистанционного ключа двери, багажник не открывались — через 40 сек она закроется автоматически (ну вроде стандартная штука)
— Если запрограммировано открывание только водительской двери, то чтобы разблокировать все двери надо нажать на кнопку с замочком не один а два раза, тогда откроются все двери и багажник
— При каждом нажатии на кнопку ключа должен загораться светодиодик — если он не горит (как у меня) то батарейку давно пора заменить. Постепенно дистанция будет становиться все меньше, вплоть до расстояния 10см от ик порта на ручках дверей. Как вытащить батарейки есть видео на ютубе.
— Чтобы сменить режимы открывания дверей с полной на частичную (только вод. дверь и бензобак) зажать кнопки открытого и закрытого замка и подержать около 6 сек, после этого какая то там контрольная лампа моргнет два раза и режим изменится.
— Если двери не открываются дистанционным ключом — нужно открыть двери механическим ключом (вытащить его из электронного), сработает сигнализация. Чтобы ее отключить надо вставить ключ в зажигание или открыть замки нажатием кнопки на дист. ключе.

С ключа можно открыть/закрыть все стекла и люк:
— Нажимаем кнопку закрытого замка и держим кнопку, пока держим все стекла и люк будут закрываться
— Тоже самое с кнопкой открытия
— Функция работает только с близкого расстояния и ключ должен быть направлен ИК портом на ИК порт на ручке передних дверей

Управление автозакрыванием дверей на ходу:
— По умолчанию на 15 км/ч все двери закрываются
— Если после этого одна дверь открывается изнутри то остальные тоже открываются, исключение составляет открытие водительской двери
— Чтобы включить функцию автозакрытия дверей — поставить ключ в положение 2 (зажигание вкл) нажать переключатель закрытия дверей на центральной консоли и держать 6 секунд.
— Для отключения сделать тоже самое только зажать кнопку на открытие дверей
— При аварии двери автоматически открываются через 10 секунд после происшествия(если сработали подушки и ремни безопасности)
— Если двери были заблокированы центральный ключом то нажатие кнопки на консоли для разблокировки дверей не сработает
— Если у вас есть дети стоит помнить — закрытые двери открываются изнутри если потянуть за ручку. Чтобы ребенок не смог открыть дверь на ходу нужно открыть задние двери и на самой двери (на металле возле замка закрывания двери перевести ползунок в положение блокировки, после этого двери будут открываться только снаружи.

Немного о системах безопасности:

1. BAS — это brake assist system, усилитель тормозов, распознает экстренное нажатие и усиливает нажатие на педаль тормоза. Если BAS не работает то просто не будет усиления тормозов но работают они нормально.
2. ESP — Electonic stability programm система стабилизации движения. Считывают информацию о вращении колес с датчиков ABS и при распознавании заноса подтормаживает колеса с разными усилиями для того чтобы выправить автомобиль и прекратить занос. В нее входит так же TRC traction control, который препятствует пробуксовки ведущих колес, притормаживая их для лучшего сцепления с дорогой. Трекшен контроль работает на скоростях до 40-80 км/ч

— Систему ESP можно отключить кнопкой ESP OFF на центральной консоли у рычага КПП. Система ESP даже в отключенном режиме будт подключаться в крайне серьезных ситуациях и абсолютно всегда при нажатии на педаль тормоза.

При неисправности системы ABS или хотя бы одного из его датчиков — BAS и ESP работать не будут!

Если есть неисправность системы ESP и BAS — комп принудительно снизит мощность двигателя.

После отключения АКБ автомобиля нужно будет откалибровать ESP и BAS, для этого просто выкрутить руль от упора до упора.

3. ABS всем знакома, расписывать тут нечего. Важно то что если она неисправна то BAS и ESP не работают, а это важно.

Если напряжение аккумулятора упадет ниже 10В то ABS, BAS и ESP работать не будут и загорятся индикаторы на приборке. При восстановлении напряжения они снова заработают.

ОШИБКИ, самодиагностика, которые может показывать бортовой комп.

Здесь я решил добавить фото из книжки, уж больно долго писать. Для начала пара комментариев:

— Check engine загорается если неисправна система зажигания, впрыска или выпуска. Если чек загорелся когда закончился бензин — после заправки завести машину 3-4 раза и чек погаснет.
— Лампа ручника горит если он не отпущен и если в ресивере мало тормозной жидкости.
— Датчик подушек SRS при включении зажигания должен гореть около 4 сек, если он не горит, либо горит дольше, или мигает или загорается во время движения то есть неисправности
— При включении зажигания на консоли у стеклоподъемников загорается лампочка AIRBAG OFF примерно на 6 сек, если не загорается то неисправна. Подушка пассажира автоматически отключается если поставить на переднее сиденье специальное детское кресло мерседес, индикатор AIRBAG OFF будет постоянно гореть.

Типы неисправностей которые может показать бортовой комп:

Работа с бортовым компом:

Управление:
1. Перелистывание по разным меню происходит нажатием кнопок с изображением двух квадратиков. Правая кнопка направо, левая влево естественно
2. Над ними расположены кнопки со стрелками вверх и вниз, с помощью них мы перемещается между функциями в том меню, на котором мы сейчас остановились
3. Кнопки + и — всегда управляют громкостью аудиосистемы, так же во время разговора по телефону (если он есть в комплектации) регулирование громкости разговора. Помимо этого они нужны для изменения функции в одном сервисном меню

Само меню:
1. Первое меню при запуске показывает общий пробег автомобиля и пробег после сброса. Чтобы сбросить пробег (суточный или как хотите его назовите) нужно нажать клавишу R слева на панели приборов и подержать ее несколько секунд.
— Чтобы увидеть остальные функции этого меню листаем стрелками вверх и вниз на руле
— В этом же меню мы можем увидеть индикатор масленки и надпись ENGINE OIL LEVEL. Это функция измерения уровня масла в двигателе. Чтобы ей воспользоваться необходимо заглушить мотор. Включить зажигание и выбрать эту функцию на бортовом компьютере. Через несколько секунд и ТОЛЬКО с включенным зажиганием она начнет измерение. Появится надпись MEASURING NOW — идет измерение. После этого вы увидите надписи ENGINE OIL CORRECT — уровень масла в норме. Либо ENGINE OIL LEVEL ADD 1.0 LITER — долейте 1 литр масла (может быть 1, 1.5, 2л) и ENGINE OIL LEVEL REDUCE OIL LEVEL — отлейте излишки масла. Чтобы измерение было точным — машина должна стоят на ровной поверхности, двигатель прогрет и прошло около 5 минут после его остановки.
— Следующая функция это индикация сервисного интервала для замены масла. Она автоматически корректирует пробег для проведения ТО исходя из условий эксплуатации конкретного автомобиля. Чтобы сбросить этот показатель необходимо вывести его на дисплей и нажать кнопку R на приборной панели и держать пару секунд. НА дисплее появится надпись с вопросом о том хотите ли вы сбросить интервал? Еще раз жмете R, когда прозвучит звуковой сигнал — интервал сброшен.
— Последняя функция данного меню — цифровой спидометр

2. Второе меню — управление аудиосистемой
— Кнопками стрелка вверх и вниз выбираем следующий и предыдущий трек на СД-дисках либо другую радиостанцию. (радиостанции могут переключаться как по запомненным в памяти так и просто поиск новых радиостанций. Для этого нужно в меню (будет разобрано ниже выбрать MEMORY для перехода по станциям в памяти и FREQUENCY для поиска новых частот)
— Кнопки + и — управляют громкостью

3. Меню телефона
— В телефон надо вставить симкарту иначе он не работает
— Через данное меню можно выбирать контакты из памяти телефона (только на англ. языке) и вызывать их кнопками на руле, ничего сложного
— Так же можно настроить ПИН код и другие мелочи

4. Навигационная система NAVI
— Работает только с CD дисками с навигацией — не актуальна

5. Меню расхода топлива
— Первое меню имеет заголовок AFTER START (после запуска). Эти показания автоматически обновляются если авто был заглушен более 5 часов. Суточный пробег/расход. Указывает расстояние в км пройденное за сегодня, среднюю скорость движения, время которое было на это затрачено и расход топлива.
— Второе меню перелистываем стрелкой вверх — показывает TANK CONTENT — уровень топлива в баке, в литрах. Далее RANGE — расстояние в км на которое должно хватить этого топлива исходя из режима езды автомобиля.
— Третье меню расход с заголовком AFTER RESET — после сброса. Сбросить обнулить можно подержав клавишу R на панели приборов. Этот пробег обнуляется только в ручную. Указывает все те же параметры что и в первом меню, только сбрасываете вы их сами а не комп.

6. Следующее меню MALFUNCTION — неисправности. Показ неисправностей в памяти которые вылазили с момента запуска двигателя. Если они есть то указано их число и можно их перелистывать стрелочками

7. Меню индивидуальных настроек SETTINGS CAN BE SET AT STANDSTILL чтобы вернуть его к заводским на экране с такой надписью нажать и держать R. потом подтвердить нажатием R когда он спросит.
— В этом меню поочередно листаем стрелочкой и попадает на разные настройки. Настройки изменяются нажатием кнопок + и —
— Настройка времени (часы минуты, 12 или 24 формат)
— Отображение температуры на приборной панели и климате TEMP INDICATOR (цельсии, фаренгейты)
— Пробег DISPLAY VALUES IN (км или мили)
— Давление в шинах TYRE PRESS. DISPLAY (BAR, PSI) если есть
— Язык меню TEXT
— Настройки переключения по радиостанциям при нажатии стрелок вверх и вниз STATION SEARCH USING (MEMORY станции в памяти FREQUENCY поиск новых станций )

Все

Круиз контроль и ограничитель скорости:

Находятся все на одном рычаге слева от руля

Работа с круизом:
— Набрали нужную скорость, для включения круиза один раз качнули рычаг вверх. Он запомнил скорость и будет ее держать. Офигенно удобно по трассе.
— Чтобы увеличить скорость можно поднять рычаг вверх (как и включали) и держать, машина начнет набирать скорость, как дойдете до нужной — отпустите рычаг и машина поедет с этой скоростью
— Можно одинарным кратковременным нажатием добавлять по 1 км/ч
— Для снижения скорости проделываем такие же действия только опускаем рычаг вниз
— Круиз отключается если нажать педаль тормоза или качнуть рычаг круиз контроля от себя (в сторону капота)
— Если двигатель не был заглушен с момента последнего использования круиза — качните рычаг круиза на себя и он автоматически использует последнюю скорость с которой ехали на круизе. Если двигатель заглушить память сотрется.
— Если едете на круизе — можно нажимать газ и обгонять, машина после обгона и отпускания педали снова поедет на заданной скорости. Если нажали тормоз — круиз сброситься.

Работа с ограничителем:
— Чтобы включить — нажать на сам рычаг по направлению от двери водителя к рулевой колонке, на рычаге загорится желтый индикатор и на приборной панели LIM
— Скорость с которой вы едете автоматически станет ограничением
— Чтобы увеличить ограничение скорости можно качать рычаг вверх, снизить — вниз. Лимит скорости отобразится на дисплее
— Как бы вы не жали на газ — при включенном лимите машина быстрее данной скорости не поедет.
— Я ее так же использовал при спуске с крутой обледенелой горы на трассе, чтобы не играться с тормозами на льду, включил лим и понизил до 70 км в ч, машина сама снизила скорость, очень удобно.
— Отключить лимит так же как и включали\
p.s. если включен лимит скорости, то при нажатии педали в пол (кик-даун) лимит не сработает и машина продолжит разгон сверх лимита.

СНЯТИЕ АКБ, подкуривание машины

1. АКБ находится под задним правым пассажирским сиденьем. Отщелкиваем подушку заднего сиденья, снимаем её и готово. У меня аккум на 100 Ач с стартовым током 800А, думаю у всех примерно так же.
2. При снятии АКБ сначала отсоединить МИНУС потом ПЛЮС, при установке наоборот.
3. Перед снятием АКБ отсоединить шланг для удаления воздуха. При установке его снова подсоединить (если честно не помню чтобы там где-то был какой-то шланг, но так написано в инструкции)
4. После установки АКБ придется откалибровать электро подголовники, боковые стекла, люк, системы ads (жесткость подвески), и есп/bas, для этого:
— Стекла — опустить по очереди каждое стекло и задержать кнопку на неск секунд когда стекло достигнет крайних положений.
— Люк и подголовники так же.
— BAS и ESP — повернуть руль от упора до упора.

Прикуривания мерседеса:

1. Клеммы выведены под капот. Плюс закрыт крышкой, минус находится на уровень ниже, и дальше, если смотреть по ходу движения. У меня это просто такая типа трубки на корпусе торчит вверх.
2. Нельзя запускать двигатель если замёрзла АКБ (не знаю почему но так гласит инструкция)
3. Подкуривать авто только от батарей с одинаковым номинальным напряжением (!)
4. При этом не забыть выключить все электропотребители
5. Двигатель машины которая подкуривает должен работать только (!) на хх
6. Если двигатель запустился то включить печку, вентилятор, но не свет (!)
7. Отключать сначала минус потом плюс

Масло и антифриз:

— Уровень масла в двигателя проверять на ровной поверхности, на прогретом моторе, через 5 минут после остановки, предварительно вытерев щуп.
— Можно использовать любые масла с надписью допущен MB 229.1 и 229.3 , допущенные сорта можно смешивать, только с одинаковой вязкостью и качеством.
— Разница между верхней и нижней меткой на щупе 2л
— Расход масла максимум 1л на 1000км при агрессивной езде

— Уровень антифриза на холодную должен достигать метки в бачке или горловины радиатора. На горячую на 1.5см выше
— Открыть систему охлаждения не раньше чем через 20 минут после остановки двигателя, во избежания ожогов
— Сначала приоткрыть пробку на пол оборота чтобы сбросить лишнее давление, потом до конца

Заправочные объемы:

Масло в ДВС бензин:
Е200 — 5.5л
Е240, 280, 320, 430 — 8л
Е55 — 7.5л

Масло в ДВС дизель:
E200, 220 CDI — 6л
E270 CDI — 7л
E320 CDI — 7.5л

Антифриз бензин ДВС:
Е200 — 9.6л
Е240, 280, 320 — 10.5л
Е430, Е55 AMG — 11л

Антифриз дизель ДВС:
E200 CDI — 10л
E220 CDI — 10.5л
E270 CDI — 10.6л
E320 CDI — 11.2л

Предохранители:

1. Под капотом слева по ходу движения, отщелкиваем скобу держатель и открываем крышку
2. Рядом с АКБ под задним правым сиденьем
3. В проеме водительской двери за блоком включения фар, крышку подцепить отверткой

Колеса, размеры, снятие установка:

1. При снятии колеса сначала вывернуть верхний болт и ввернуть туда центрирующий штифт из набора инструментов мерседеса (он должен лежать в мешочке на запаске под полом багажника). Он нужен чтобы легче было снимать и одевать колесо, насаживая его на штифт. (попробовал — удобно)
2. При установке колес МБ рекомендует протягивать болты примерно расположенные по диагонали, потом другие по диагонали и затем последний болт.

1. Заводской домкрат находится возле запаски под полом багажника.
2. Вставляется он в отверстия, прикрытые заглушками в порогах. Заглушки подцепляем отверткой снизу и вытаскиваем, вставляем туда домкрат до упора и поехали. Домкрат очень удобный 😉

— МБ рекомендует проверять давление в шинах не реже раз в две недели. Особенно при смене температурного режима. Проверять давление на холодных шинах а не на разогретых.

Рекомендуемые размеры шин и дисков:

195/65 R15 (6.5J R15 ET37) (только для Е200, Е200 CDI, Е220 CDI)
205/65 R15 (7J R15 ET37) (только для Е200, Е240, Е200 CDI, Е220 CDI)

215/55 R16 (7.5J R16 ET41) (для всех кроме Е430 и Е55 AMG)

235/45 R17 (8J R17 ET37) (на все модели кроме E55 AMG)
235/45 R17 (7.5J R17 ET37) только для E430

235/40 R18 (8J R18 ET31) только Е55 на морду
265/35 R18 (9J R18 ET35) только Е55 на жопу

Буксировка:

1. Для буксирования машины в переднем бампере есть заглушка, выдавить ее в нижней части пальцем
2. Вкрутить туда болт с петлей для буксировки из набора инструментов мерседес (в запаске под полом багажника).
3. Сзади аналогично.

— Буксировка авто с автоматом разрешена на расстояние не больше 50км со скоростью не выше 50 км/ч
— Буксировка для механики не регламентирована

— Чтобы вручную перевести рычаг АКПП из парковки в нейтраль нужно вставить штифт в защитную шторку под маркировкой -D+, она приоткроется и штифт провалится туда. После этого нажать на штифт и рычаг разблокируется
— Переводим рычаг в нужный режим
— Шторка закроется сама, когда рычаг встанет в D и мы его покачаем в — и +

Размеры и маркировка лампочек:

Передние фары:
— Дальний свет H7 55W
— Ближний свет H7 55W
— Ксеноновый ближний D2R 35W
— Противотуманки H1 55W
— Стояночный парковочный свет PY 1W

Задние фонари:
— Поворотник P 21W
— Стоп, габарит P 21/4 W
— Габаритный свет и парковочный свет R 5W
— Задний противотуманный фонарь P 21W
— Освещение номера C 5W

Верхний стоп фонарь и повторители поворотов на зеркалах — диодные.

Общие тех. характеристики (двигателя, расход, скорости):

Объем топливного бака:

Универсалы — 70л бак, 9л когда горит лампочка
Седаны — Все дизели и E200, E240 — 65л, 8л когда горит лампочка
Седаны (и задний и полный приводы) — E280, E320, E430, E55 AMG — 80л, 10л когда горит лампочка
Все седаны с лыжным чехлом — бак 70л, 9л когда горит лампочка

Емкость бачка омывателя около 5.5л
На машинах с фароочистителем общая емкость 7.3л

Заявленный расход топлива у бензиновых (Г-город, Т-трасса):

Автомат
E200 Компрессор — Г13.6, Т7.3
Е240 — Г15.2, Т7.4
Е280 — Г15.6, Т7.9
Е280 4MATIC — Г16,Т8.5
Е320 — Г15.2, Т7.6
Е320 4MATIC — Г15.9, Т8.3
Е430 — Г15.7, Т8.0
Е430 4MATIC — Г17.6, Т9.2
Е55 AMG — Г17.8, Т8.8

Механика
E200 Компрессор — Г12.4, Т6.9
Е240 — Г15.9, Т7.9
Е280 — Г15.9, Т7.9
Е280 4MATIC —
Е320 —
Е320 4MATIC —
Е430 —
Е430 4MATIC —
Е55 AMG —

По дизелям лень писать, там цифры смешные :-)

Двигатели (л.с. при об/мин, момент при об/мин):

Е200 Компрессор — 163 при 5300, 230 при 2500 — 4800
Е240 — 170 при 5500, 240 при 4500
Е280 — 204 при 5700, 270 при 3000 — 5000
Е320 — 224 при 5600, 315 при 3000 — 4800
Е430 — 278 при 5750, 400 при 3000 — 4400
Е55 AMG — 353 при 5500, 530 при 3000

E200 CDI — 115 при 4200, 250 при 1400 — 2600
E220 CDI — 142 при 4200, 315 при 1800 — 2600
E270 CDI — 170 при 4200, 370 при 1600 — 2800
E320 CDI — 197 при 4200, 470 при 1600 — 2800

Максимальные скорости:

Автомат
E200 Компрессор — 219
Е240 — 226
Е280 — 230
Е280 4MATIC — 223
Е320 — 238
Е320 4MATIC — 234
Е430 — 250 (ограничено электроникой)
Е430 4MATIC — 250 (ограничено электроникой)
Е55 AMG — 250 (ограничено электроникой)
E200 CDI — 197
E220 CDI — 212
E270 CDI — 220
E320 CDI — 230

Механика
E200 Компрессор — 217
Е240 — 229
Е280 — 230
Е280 4MATIC —
Е320 —
Е320 4MATIC —
Е430 —
Е430 4MATIC —
Е55 AMG —
E200 CDI — 198
E220 CDI — 213
E270 CDI — 225
E320 CDI —

vipua625