Ремонт и эксплуатация Мерседес Спринтер 12 Апрель 2015 Ремонт и эксплуатация Мерседес Спринтер Техническая документация Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Мерседес Спринтер. Шины и Диски В этой теме обсуждаються колесные диски и автошины устанавливаемые на автомобили Мерседес Спринтер Двигатели Обсуждение и описание типов двигателей устанавливаемых на микроавтобусы Мерседес, неисправности двигателей. КПП (коробка переключения передач) Все вопросы связаные с КПП, АКПП, СпринтШифт. Электрооборудование Обсуждаем вопросы связанные электрооборудованием двигателя и кузова вашего Спринтера. Тормозная система суппорта, колодки, ручник, система АБС и т.д. Подвеска Стуки, скрипы, усиление подвески и т.д Рулевое управление Система гур, насос гур, шланги высокого давления, тяги, наконечники и т.д. Оптика Фары, фонари, ксенон, противотуманки. Отопление и кондиционирование Управление отоплением, печка, кран печки, заслонки отопления, дополнительное отопление и т.д Система охлаждения Шланги, термостат, помпа, радиаторы Топливная система EDC, форсунки, насос высокого давления (ТНВД), датчики, регуляторы. Кузов Замки, двери, капот, перегородка, геометрия кузова, и все что связано с ним. Задний мост Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией заднего моста. Выхлопная система Обсуждение системы выпуска, Турбонадув,EGR, сажевый фильтр, катализатор и т.д Mercedes-Benz Sprinter Фургоны и грузовики малой грузоподъемности фирмы Mercedes-Benz, рассмотренные в настоящем руководстве по ремонту, имеют заводскую маркировку 901, 902, 903 или 904 в зависимости от его назначения, но лучше всего они известны как Sprinter. Они являются последователями серии 601, 602 либо 611, выпускаемой ранее до 1995 года и получавшей такие же, за небольшим исключением, обозначения. Модели, представленные в настоящем издании, укомплектованы дизельными двигателями фирмы Mercedes-Benz объемом 2,3 и 2,9 л. Модели 208D, 308D и 408D оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1, который относится к 601 семейству двигателей. Другие модели укомплектованы 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом. В данном случае имеется в виду пятицилиндровый двигатель, который конструктивно аналогичен четырехцилиндровому двигателю. Он развивает мощность 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1 и относится к 602 семейству. Позднее к этому семейству добавился еще один двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 3400 мин–1 (модели 210D, 310D и 410D). Этот двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Все указанные двигатели хорошо зарекомендовали себя на предшествующих моделях, поэтому их устанавливают и на другие модели автомобилей Mercedes-Benz. Опознавательным признаком служат две последние цифры в обозначении модели: например, обозначения, оканчивающиеся на «08», говорят о том, что на автомобиле установлен двигатель объемом 2,3 л. Обозначения, оканчивающиеся на «12», свидетельствуют о наличии 2,9-литрового двигателя. Ниже приведены обозначения моделей с соответствующими их номерами и типами установленных на них двигателей, принятые на фирме Mercedes-Benz. Обозначение № модели Тип двигателя модели Sprinter 208D 901.3 601.943 208D 902.3 601.943 308D 903.3 601.943 408D 904.3 601.943 212D 901.4 602 DE 29 LA 312D 903.4 602 DE 29 LA 412D 904.4 602 DE 29 LA Модели 210D, 310D и 410D комплектуются двигателями рабочим объемом 2,9 л., мощностью 75 кВт (102 л.с.). Числовые обозначения, следующие за номерами моделей, обеспечивают дополнительную идентификацию транспортного средства, необходимую для СТО. Описанными двигателями также комплектуются микроавтобусы, которые в зависимости от типа двигателя и числа посадочных мест обозначаются TL12C, TL13, TL14C, TL16 и TL17C. Сейчас во многих странах можно приобрести различные комплектации указанных в настоящем руководстве моделей автомобилей. Рассмотрим некоторые из них. Автомобиль 208D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях. Автомобили 210D/212D производят в нормальном и «удлиненном» исполнениях. Автомобиль 308D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях. Автомобили 310D/312D выпускают в нормальном, «коротком», «среднем» и «длинном» исполнениях. Автомобиль 408D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях. Автомобили 410D/412D выпускают в нормальном и «удлиненном» исполнениях. Передняя подвеска выполнена на одной поперечной листовой рессоре. Нижний поперечный рычаг подвески имеет шаровые шарниры с внешних сторон. Телескопическая стойка-амортизатор снизу прикреплена болтами к поворотному кулаку, а сверху — к кузову автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий оба поперечных рычага подвески, дополняет конструкцию подвески передних колес. Задний мост унифицирован с предшествующими моделями и представляет собой жесткую балку, подвешенную на двух листовых рессорах и двух гидравлических телескопических амортизаторах. Задние колеса комплектуют дисковыми тормозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес вкупе с вакуумным усилителем тормозного привода образуют тормозную систему автомобиля. Разрежение, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозного привода, создается вакуумным насосом. В зависимости от модели транспортного средства либо по желанию покупателя на автомобиле могут устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, автомобиль могут оснащать и автоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Антиблокировочную систему и автоматический тормозной дифференциал (ABS/ ABD) устанавливают серийно на всех автомобилях с двигателем мощностью 122 л.с. и микроавтобусах. Для управления автомобилем предусмотрено реечное рулевое управление с гидроусилителем. Categories: Мерседес - как выбрать vipua625 Popular posts ГАИ: инструкция по применению 11 Март 2013 12 причин для остановки 11 Март 2013 Типажи водителей такси 11 Март 2013