Ремонт омывателя фар в мерседесе W210

Ремонт омывателя фар в мерседесе W210

Задача — разъединить две части! Пластик в этом изделии очень крепкий и не эластичный. Нужно делать разрезы, чтобы ослабить жесткую защелку.

Аккуратно зажал в тиски форсунку и с не меньшей аккуратностью малой ножовкой сделал по два разреза вдоль форсунки симметрично с двух сторон.

Далее нужно выломать куски пластика между разрезами, аккуратно, чтобы иметь возможность после сборки их приклеить на место. Но у меня не обошлось без «Ой, бл…дь, сломал!» и «Бл…дь, куда она отлетела?» :)Гугл предлагал воспользоваться феном, чтобы разогреть соединение и облегчить дальнейшее разъединение двух частей.
Но у меня такого инструмента нет и искать его не было желания.

Я придумал следующее:

На глаза попалась большая скрепка. Выровнял ее. Затем, отгибая отверткой защелку, запихивал скрепку пока запихивалась :). Лишнее обрезал кусачками. И так с каждой стороны прорезов. Таким образом, максимально отогнув со всех сторон, отделение частей проходит без особого труда — достаточно просто потянуть…

За герметичность отвечают — манжета на штоке и уплотнительное резиновое кольцо на металлической трубке. Больше ничего там нет. В манжете недостатков я не нашел, а вот резинка показалась мне растянутой и слишком мягкой.На рынке (бульвар Перова) нашел специализированное место продажи всевозможных уплотнительных колец и резинок…

Подобрал резинки чуть больше размером и более жесткие.
Также купил хомуты. (взял пару штук — хочу добраться до второй форсунки, может придется так же перебрать).

Резинки 2х4грн, хомуты 2х5грн. Итого 18грн. = 1$

Перед сборкой хорошенько вымыл все части. Поразмыслив, решил не использовать никаких герметиков, да бы избежать возможного попадания их в движущиеся части. Просто натянул новое уплотнительное кольцо, собрал и защелкнул. (соединить две половинки было несложно).
Затем хомутом придал жесткости ослабленной части.

Проверял результат следующим образом:
Одной рукой вытянул шток, чтобы набрать внутрь воздух. Затем пальцем другой руки зажал штуцер, чтобы воздух не выходил…

Оставляем шток в вытянутом состоянии…

Если будет возвращаться — манжета изношена, пропускает воздух и, понятно, будет пропускать воду. Значит нужно что-то придумывать и ее чем-то заменять…

В таком положении погружаем в ёмкость с водой и наблюдаем за пузырьками… )

В том месте, на которое показывает зелёная стрелка, пузырьки выходят. Там пустая полость и гуляет воздух, но он погоды не строит — он там и должен быть. Важно чтобы не выходил воздух из области соединения, указанной красной стрелкой!Ну… вроде все!

Цена вопроса: 18 грн

vipua625