Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

У многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W124C 202 . W 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне. Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем. Итак: проблема –

Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.
Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны. Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы «привязать» ключ:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания. Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания.
Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания.
Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз.

Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ. Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.
Информация ниже касается московских дилеров.
Требование официальных дилерских сервисов:
Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.
В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.
В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность «имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью».
Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно.
Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).

Ни для кого не секрет, сколько стоит ключ-«рыбка» для автомобилей второй половины 90-х годов.
Как это ни прискорбно, качесво Mercedes тоже даёт сбои, что приводит нередко к печальным последствиям.

Пример: морозным утром Вы подходите к своему автомобилю, открываете его лёгким нажатием кнопки, вставляете ключ в замок зажигания и… НИЧЕГО не происходит!!!
Вы не можете даже повернуть замок! Ключ замер в «нулевом» положении.
Не торопитесь бежать к официальному дилеру за полной и дорогостоящей диагностикой электрических систем автомобиля.

Заведитесь с работающего ключа (обычно автомобили имеют в комплекте 2 полноценных ключа и 1 сервисный, без кнопок, но им можно открыть замок двери и звести мотор).

В спокойной обстановке и при хорошем освещении возьмите дефектный ключ в руки и, глядя на Рис.1 произведите следующие действия.

1. Выньте металлический ключ (1) из корпуса (2). Нажмите ключом (1) в корпусе (2) в месте (*), чтобы нажался белый платиковый фиксатор (**) на элементе (3). Вытащите аккуратно (3) из (2). Возьмите что-либо тонкое и острое и вытащите элемент (4) из элемента (2). Перевените (2) открытой частью в ладошку и лёгким постукиванием выбейте из него элемент (5).

2.Возьмите сильное увеличительное стекло, элемент (5) и посмотрите на его торец (рис.2).


На торце увидите катушку. Красными стрелками помечены места пайки проводов к печатной плате. Сами провода помечены синими стрелками. Аккуратно, наблюдая в увеличительное стекло, иголочкой подцепите сначала один, а потом другой проводок. Если они хорошо припаяны, то ничего не произойдет. НО! Если же Вы увидите, что иголка лекго отходит от места пайки вместе с концом провода — знайте, ВЫ НАШЛИ ПРОБЛЕМУ.

Дело в том, что замок зажигания современных авто содержит индуктивный контур, ответная часть которого находится в Вашем ключе. Вступая в заимодействие, контур автомобиля сообщает контуру ключа индуктивные наводки, которые обеспечивают питанием часть ключа, которая сообщает автомобилю код, замок разблокируется и Вы можете завести машину. В некоторых автомобилях в этот момент даже происходит программирование ключа новым кодом, что значительно повышает защищенность автомобиля от подбора кода с целью угона автомобиля.

Почему же происходит обрыв проводов.

1. Вы можете уронить ключ, катушка может немного сдивнуться и оборвать проводок.
2. Сильный мороз может увеличить натяжение порвода и он может лопнуть.
3. Плохая пайка.

Обычно от контакта отрывается тот конец провода, который выходит из внутреннего слоя витков, и не имеет свободного хода.
Что делать? Отнесите ключ в радиоателье и покажите непьяному мастеру, что нужно припаять.

Бывает, что ключ вообще не определяется автомобилем. Это тоже не всегда повод ехать к официалам, платить за диагностику и платить $300 за ключ. О том, как поступить в таком случае, постараюсь тоже подробно описАть.

p.s. Не надо путать ключ-«выкидушку»(из корпуса ключа нажатием кнопки выкидывается обычный ключ и вставляется в замок зажигания) и ключ-«рыбку» (3 кнопки, металлический ключ не выкидывается, а отделньо вынимается, как на Рис.1).
Выкидные ключи как правило не имеют индуктивного контура и такого дефекта не имеют.

vipua625