Рывки при резком нажатии на газ w211

Рывки при резком нажатии на газ w211

Итак, W211 E320 2003г. пробег типа 157.000, Авангард.
Проблема проявляется при двух условиях (одновременно):
1. Когда t двигателя менее 80 градусов
2. При резком нажатии на газ
Суть проблемы: при резком нажатии на газ машина начинает сильно дёргаться и не разгоняется (что при активном обгоне весьма неприятно), —
как тут писали — ощущение, что хочет, не не может переключиться вниз,
обороты находятся в диапазоне 2.000…3.000, если после первого рывка пойти на попятную, сбросить газ и начать набирать скорость плавно — всё Ок, а вот если подержать акселератор придавленным (но далеко не в пол при этом!!) в режиме «рывков» неск секунд — к разгону авто это всё равно не приводит, мало того, машина почти перестаёт реагировать на акселератор, появл. вибрация
(как будто мотор троит), далее я съезжаю на обочину, убираю ногу с педали газа, и машина глохнет. Далее снова завожу и поехал как ни в чём не бывало,
ошибок не появляется.
*Иногда такое происходит и на горячем двигателе — только при трогании с
места: слишком резко (по мнению машины, видимо))) нажал на газ — сразу
провал, вибрация, может заглохнуть… надо сбросить обороты полностью,
затем очень плавно их добавить, и тогда — поехали…
**Такое ощущение, что началось это после того (но — не сразу,
месяца через 2..3), как программным образом в фирм.сервисе (но —
неофициально, правда) обошли известную проблему W211
(когда при ГОРОДСКОМ типе езды — а у меня по компьютеру за последние
10.000км ср.скорость =32км/час — из-за постоянной воды в выхлопной
системе (на небольших скоростях не хватает силы ветра)) в системе, чтобы
воду выдуть наружу) сгнивают лямбда-зонды, установленные в этой «воде»,
а мне надоели их по кругу менять раз в полгода), — перепрограммировали
так, что чек-энжин из-за зондов перестал
загораться… сказали, что чуть-чуть тупее авто станет и немного расход
вырастет… так оно и вышло, но на моторе 3.2 меня это почти не напрягало,
а вот когда рывки начались…..
*** Ошибок по двигателю/коробке нет.

ничего нестандартного в вашей проблеме нет.
на основании изложенных вами вводных данных делаю предположение:
1. из за конденсата в системе выпуска ОГ выходят из строя задние кислородные датчики
2. как вам сделали программное отключение задних кислородных датчиков нам неизвестно, возможны 2 варианта
-полное отключение лямбдарегулирования, это не корректный вариант, поскольку одновременно отключается и самоадаптация смеси
-отключение только контроля задних кислородных датчиков, что наиболее правльно
3. если прочитать ошибки то очевидно будут зафиксированы пропуски зажигания
4. из за чего могут быть пропуски зажигания в вашем случае
-неисправен расходомер воздуха
-неисправность в цепи высоко напряжения(провод(а), катушка(и), свеча(и))
-забитые катализаторы
5. все это диагностируется без проблем, главное обратиться в понимающий сервис
6. если есть проблема с сервисом, то это то же решаемо, из ваших слов понятно, что там где вам кодировали есть диагностический прибор Star Diagnosis, необходимо подключить этот прибор к интернету, установить программу удаленного доступа TeamViewer, затем подключиться к автомобилю и сообщить мне данные для удаленного доступа, дальше уже дело техники локализовать вашу проблему и дать правильные рекомендации по ремонту.

vipua625