Затроил, не стал тянуть W210

Затроил, не стал тянуть W210

До этого двигатель работал идеально, без троении (пятирении), без провалов, тянул отлично.
Случилось все в один момент, затроил, не стал тянуть, с утра вообще трудно тронуться с места.

Сделал диагностику каким то «лаунчером»: ДИАГНОСТ ХРЕНОВ говорит что,
пропуск по всем цилиндрам, ДМРВ чудит, лямбда-зонды, может говорит катушки, может ВВ провода…Я в ах***.
Я говорю «может мне с твоих слов просто двигатель или машину сразу поменять!!!»

Дело не терпит время, купил свечки БОШ иридиевые (1700тенге*12шт=20400 тенге) и поменял сам, потратив на это 3,5 часа
Правда, пришлось повозится левой стороной (по ходу, 1,2,3 цилиндры), где очень мало места. ВВ провода заменил на первой катушке, показалось что прохудилось.

Завожу с надеждой, ан нет, все тот же расколбас двиг., когда открыто водительская дверь — аж трясется.
Опять проверил все, провода порядок подсос воздуха и пр. Завожу, результата ноль, без изменений.

Вообще троение без провалов, плавное, холостой ход держит.

Старые свечи 4,5,6 цилиндров рабочее, налет серый, почти чистый.
А вот 1,2,3 цилиндрах — черное, с наростами, видно работали с перебоями.

Выключаешь двиг. и опять заводишь обороты берет как бы, а поездишь через некоторое время вообще не тянет и трясет сильно. Перезаводишь- опять та же история.

Я потом стал при работающем двиг. отключать катушки просто фишки, и газовать рукой, хотел определять какая катушка не работает.
Что выяснил: на 4,5,6 при отключении сразу холостой ход уменьшается и трясет еще сильнее.
А вот при отключении 1,2,3 катушки как бы не очень заметное уменьшение ХХ и еле заметное усиление троения.
Отсюда я сделал вывод что, что-то не то с левой головкой ( по ходу) моего двигуна.

Хотел задать вопрос мерсоводам нашим:
1. Отчего это? (все мозги вы***л), может лямбда-зонд левой стороны (о нем есть запись горе-диагноста).
2. Может катализатор забит с этой стороны? Не знаю что там, по моему его (внутренности) нет.
3. Может еще чего-нибудь с этой левой стороной? Почему не работает только не одна там свеча или катушка, а именно все три?????

Подскажите, пож-та, где в Алматы можно грамотно найти причину неисправности (не покупать все подряд методом тыка, все сейчас дорого)?

Прошу не оставить без внимания, если есть мнения и советы.
Спс за внимание.

салам!
как владелец 112 в 210 кузове, и уже испытавший тот ужас что вы описали сразу скажу вам что делать.
снимайте впускной коллектор и там все поймете.
именно так решить проблему и никак не по другому.
в моем случае троение доходило до ого, что мог тупо заглохнуть на перекрестке, мне и АКПП даже уже пытались приговорить….. а он действительно из-за нестабильной работы двигателя постоянно прыгал в аварийный режим.
болезнь 112 движков в том, что во впускном коллекторе есть маленькие отверстия подающие воздух на цилиндры. они забиваются со временем (видимо из-за качества топлива) и вот результат.
я пока эту причину не выявил потратил немало денег заменяя то одну то другую деталь.
свечи ставьте НЖК или Чемпион, к БОШу у меня немного недоброжелательные отношения.
цена вопроса очистки спускного коллектора даже в СТО от 10 до 20 тыс (смотря на кого нарветесь) можно и самому все сделать, проблема с ключами, там звездочки везде.
так что не парьте мозг себе….
проблема на самом деле именно в нем, даю все 150 %.
по результатам отпишитесь.

Читать далее на форуме     http://www.mbclub.kz/forum/index.php?showtopic=7377

vipua625