ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА ТАКСИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА ТАКСИ

Совсем недавно мы не могли представить, что интернет настолько тесно будет связан с каждым из нас. Обмен данными, деловые переговоры, возможность быть везде и сразу, это лишь часть тех прелестей, которые дарит интернет бизнесу. Однако, сегодня мы поговорим про недорогую и эффективную рекламу для такси в Украине – социальные сети.

Весь потенциал социальных сетей в малом бизнесе признали еще во время первых шагов кризиса, когда необходимо было в срочном порядке снижать расходы на рекламу и продвижение своих услуг. Совокупность сложной ситуации на рынке и финансовом положении потенциального покупателя привела малый бизнес к социальным сетям, где люди каждую секунду делятся информацией, советами, отзывами, общаются и учатся.

 

 

 

 

Немного статистики и фактов
Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.

По данным «Яндекс» в Украине самыми популярными социальными сетями являются:
— Вконтакте
— Одноклассники
— Facebook

Среди городов Украины по социальной активности были выделены в порядке очереди Киев, Одесса, Львов, Донецк и Днепропетровск. Среди общего количества городов лидирует социальная сеть Вконтакте, потом Одноклассники и заключает тройку лидеров Facebook.

Боремся за лояльность заказчика
Вся уникальность рекламы в социальных сетях заключается в низкой стоимости и высокой эффективности. Потенциальный покупатель всегда лояльней будет относиться к услуге, если она будет преподнесена в легкой и ненавязчивой форме. К примеру, интересная покупателю страница помещается в закладки и если человеку потребуется услуга, то он просто откроет закладку и наберет номер телефона.

Благодаря низкой стоимости работы с социальными сетями, служба такси может ежедневно информировать посетителей официальной страницы про свежие акции, скидки и новости. Также можно мотивировать аудиторию скидками по паролю, которые размещаются на странице службы. Таким образом, можно проверить эффективность рекламной кампании и внести изменения в зависимости от результатов.

Платно, бесплатно или все вместе
Социальные сети предоставляют бесплатную рекламную площадку для такси в Украине, что нельзя обойти стороной. На сегодня любая служба такси может создать достаточно плодотворную рекламную кампанию на базе любой из популярных социальных сетей. Разница платной и бесплатной рекламы в том, что при платном размещении можно подобрать только нужную аудиторию, то есть отобрать аудиторию по городу, возрасту, полу и другим критериям. Благодаря этому реклама будет гораздо эффективнее и преподнесена только нужной аудитории.

Бесплатный вариант уже предусмотрен, для этого всего лишь нужно создать группу по интересам и собрать для себя аудиторию. Недостаток бесплатного способа в том, что придется длительное время собирать аудиторию на странице, но малоэффективной бесплатную рекламу назвать нельзя.

Украина и Россия
Бизнес такси в России давно привык к использованию социальных сетей. На сегодня в России огромное количество профессионально наполняемых страниц, которые поддерживаются специально отведенными для этого людьми. Такие шаги вызваны перенасыщением социальных сетей предложениями и лишь профессиональный подход помогает удерживать интерес аудитории к странице компании.

Украина пока не так масштабно освоила социальный маркетинг, а это открывает двери для продвижения услуг такси самостоятельно, то есть практически бесплатно. К примеру, если в России практически каждая крупная служба такси имеет страницу, группу в одной из социальных сетей, то в Украине этим видом рекламы пользуются единицы.

Из собственного опыта
В профессиональной деятельности социальные сети показали себя уже давно. Собственный опыт гласит о том, что самая эффективная на сегодня социальная сеть для рекламы услуг такси – Вконтакте. Особенность этой социальной сети в том, что разработчики регулярно чистят и проверяют страницы на предмет спама, а следственно мы видим аккуратный ресурс и чистую площадку. Второе место по качеству рекламы уверенно занимает Facebook. Последнее место мы отдали Одноклассникам, где просто невозможно общаться и тем более рекламировать свои услуги. Одноклассники перенасыщены рекламой, которая просто навязывается аудитории и никем не контролируется

vipua625