Как правильно делать рекламную компанию службы такси

Как правильно делать рекламную компанию службы такси

Очень многие считают, что чем бОльшее количество людей увидит (или услышит) их
рекламу, тем лучше. Но на самом деле это не так! Массовая реклама, рассчитанная
на максимально широкую аудиторию, (например, телевидение, радио, рекламные шиты
и т.п.), слишком дорогая и не эффективная. 

Во-вторых, в массовой рекламе очень сложно чем-то выделиться и сделать ее очень
привлекательной для конкретного человека, так как она рекламирует примерно то же
самое что и все остальные ваши конкуренты. Что из того, что человек однажды
увидит ваше рекламное объявление? Он просто не обратит на него внимания, так как
в адресной книжке его мобильника и без того уже имеются телефоны десятка служб
такси. Вы ему просто не интересны и не нужны!

Правильный подход к рекламной компании хотя и более сложен, но гораздо более
эффективен... Сначала нужно найти свою «нишу», то есть достаточно узкий круг
потенциальных клиентов. Некоторые примеры таких ниш описаны в моей книге «Как
раскрутить такси», да вы и сами наверняка о них знаете: женское такси, зоо
такси, кино такси, караоке такси, VIP такси, такси "К самолету" и т.п.

Дальше нужно найти места, площадки, где бывают ваши потенциальные клиенты,
печатные издания, сайты, форумы, блоги, которые они читают. Например, для VIP
такси, это могут быть рестораны, дорогие бутики, возможно какие то общественные
организации, журналы по бизнес тематике и т.п..

Дальше вам нужно написать ОЧЕНЬ привлекательное рекламное предложение,
адресованное именно к данной конкретной целевой аудитории, решающие именно их
потребности наилучшим образом. Эта рекламное предложение, конечно, нужно
размешать не на массовых рекламных площадках, а только там, где бывают ваши
потенциальные клиенты. Поэтому на привлечение каждого «целевого» клиента можно
будет затратить во много раз больше средств, чем на обычного, массового клиента.
Например, можно в вашем рекламном предложении предложить первую поездку с очень
большой скидкой или даже вообще бесплатно. Это очень привлекательное предложение
(которое вы не можете сделать в массовой рекламе), и в то же время это окупится,
если дальше хорошо работать с привлеченными клиентами, чтобы они от вас не
уходили, а наоборот, рекламировали вас через "сарафанное радио".

Следующая задача: превратить новых клиентов в постоянных, чтобы они от вас
никогда не уходили. Способ тут в принципе простой, но в то же время не легкий:
нужно постоянно поддерживать контакт с клиентом, чтобы он о вас не забывал. То
есть, нужно выстроить систему постоянных «касаний» с клиентом. Чем больше
касаний и чем они чаще и приятней, тем лучше. Сами «касания» могут быть разными
способами (чем больше способов тем лучше): телефонные звонки, SMS-сообщения,
письма, открытки, подарки обычной почтой, «завлекалочки» типа викторин и
конкурсов на вашем веб-сайте, рассылка интересной информации «членам нашего
привилегированного клуба клиентов» и т.п. Поводы для контактов: праздники, дни
рождения, сообщение о новости компании, интересное предложение для клиента,
опросы, да хотя бы просто чтобы получить отзыв об очередной поездке клиента.
vipua625