Какое авто для работы в такси подходит лучше всего

Какое авто для работы в такси подходит лучше всего

Если основной частью вашего дохода является работа в такси, то Вы наверняка задавались этим вопросом К сожалению, на этот казалось бы, простой вопрос, невозможно дать однозначный ответ. И выбор вашего авто для работы в такси зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать, для того чтобы сделать правильный выбор для автомобиля такси. Стоит отнестись к выбору машины очень внимательно, и не делать выбор автомобиля для такси основываясь только на свои автомобильные предпочтения. Так что, если вы занимаетесь бизнесом такси профессионально, то и выбирать автомобиль для такси нужно так же профессионально. Почему не стоит полагаться на свои предпочтения? Да потому что автомобиль для себя любимого и для работы это разные вещи. Выбрав не то авто для такси, вы можете либо потерять нужный вам контингент клиентов, или же ваши расходы на амортизацию автомобиля превысят все разумные приделы. Вот это и есть два основных фактора, которые и определяют выбор автомобиля для такси.
Давайте разберем эти два фактора для выбора авто под такси подробнее.
Начнем с выбора контингента клиентов, другими словами, определимся на какую основную аудиторию рассчитаны услуги вашего такси. Как вы знаете, такси делятся на классы, такие как эконом-класс, бизнес-класс, и элитное такси. Много времени элитному такси уделять не будем, так как представителей такси относящихся к категории элитного такси можно увидеть разве что в мегаполисах, и то не так уж и часто. В обычных же городах авто элитного такси можно встретить разве что в свадебных эскортах, и стоимость их работы начинается в районе от 1000 рублей в час

Далее идет такси бизнес класса. Такси этой категории имеет довольно широкую аудиторию. Такси бизнес класса пользуются довольно обеспеченные слои населения. Это бизнесмены, руководители крупных фирм, представители власти, и тд. В общем, все те, кто не считает каждый полтинник, и ценит надежность, качество, и предпочитает комфорт при поездке. Такие люди готовы платить за услуги такси неплохие деньги. Но собственно чтобы наработать клиентов из данной аудитории, нужен соответствующий класс автомобиля. Но и сдесь в выборе авто для такси нужно отнестись разумно. Дороже, не значит лучше. Нет, для вашего клиента, это конечно хорошо, и он будет совсем не против прокатиться на ауди представительского класса, но для вас содержание машины представительского класса, и цены на услуги такси бизнес класса, будут означать бессмысленность вашего бизнеса такси. Как говориться все хорошо в меру. И не стоит забывать, что ваши услуги такси, это бизнес, а в бизнесе очень важно заранее просчитать все свои доходы и расходы. В нашем случае это доходы от оказанных нами услуг такси, и расходы на содержание автомобиля, куда входят, амортизация автомобиля, его расход топлива, всевозможные страховки и налоги. Исходя из расчетов расходов, можно уже заранее рассчитать, сколько вы будите тратить на свое авто для такси в месяц, подсчитать какая будет себестоимость вашей средней поездки. И уже исходя из этих данный определить цену ваших услуг на рынке такси в вашем городе. Затем сравнив свою цену на такси бизнес класса с ценами конкурентов в вашем городе, и прикинув платежеспособность населения вашего города, вы сможете определить, подходит данное авто для такси бизнес класса в вашем городе, или нет.

Ну вот мы дошли и до такси эконом класса. Именно этот класс такси составляет львиную долю машин такси в городах России. Давайте и поговорим о машинах такси эконом класса более подробно. Рассчитаны услуги таких такси на перевозку малообеспеченных и средних слоев населения. Скажем так малообеспеченные слои пользуются услугами такси когда нужда припрет, люди среднего достатка пользуются услугами недорогих такси часто из за низких цен на услуги, некоторые каждый день, например, ездят на работу и по магазинам.
И наша задача подобрать такое авто для своего такси, чтобы и нужного нам клиента не отпугнуть, и не остаться без прибыли из за дорогостоящей амортизации для нашего авто.

Расходы на авто можно поделить на текущие, плановые, непредвиденные, и конечно не стоит забывать и о естественном ходе времени, это я о том, что многие забывают при составлении своего бизнес плана такси учесть то, что авто стареет, а значит и теряет в цене. Особенно существенно это замечается, когда вы берете под такси новый автомобиль, а через два, три года вы будете его продавать на много дешевле. И в какую графу записать эту разницу? Уж конечно не в графу доходов, а в расходы на амортизацию автомобиля. К текущим и плановым расходам на автомобиль можно отнести следующее: горючее, расходы на которое зависят от прожорливости вашего авто и от прожорливости нефтяных компаний. Далее идет плановое замена масла, при напряженной работе в такси, масло нужно лить дорогое, лучше синтетику, и менять его не реже каждых десяти тысяч километров пробега. Далее идет плановый и непредвиденный ремонт. Чаще всего при работе в такси ломается ходовка, и тут от новизны авто мало что зависит. Рассчитывайте при работе на отечественном автомобиле на капитальный ремонт ходовой части два раза в год, это около 20 тысяч в год на ходовую. Тут нужно понимать, что запчасти нужно выбирать качественные, а качество как известно стоит денег, иначе покупая дешевые железки вы рискуете потратить еще больше Далее идет непредвиденный ремонт. Никто не застрахован от открытого люка залитого водой, и от аварии. И тогда расходы на ремонт резко возрастают. И не стоит забывать, что дороговизна любого ремонта зависит от стоимости автомобиля.

Бытует мнение, что чем дороже авто, тем реже оно ломается. Так то оно так, но и ремонт дорогих авто обходится гораздо дороже ремонта отечественных, и затраты на горючее и страховку такого авто могут быть значительно выше. А если не дай бог авария? Тогда расходы на ремонт могут превысить ваши доходы.
В любом случае подходить к выбору автомобиля для такси нужно тщательно и учитывать все плюсы и минусы иначе вы рискуете остаться в минусах.

На мой взгляд, для работы в такси эконом класса лучше всего подходит или отечественный автопром, или недорогие иномарки. Но опять же простой пример взять, например ладу приору и девятку, содержание первой будет намного дороже второй, а для водителя эта разница может оказаться существенной. Работать же в такси на классике для среднего города тоже не самый подходящий вариант, так как дешевые машины уже давно не в моде и вы можете потерять нужную вам аудиторию клиентов. Да и ездить на классике например зимой при сильном снеге не очень хорошо из за заднего привода и легкого веса .

vipua625